я: текущая версия браузера устарела и может работать некорректно. Рекомендуется обновить версию до актуальной

С 1 июля курортный сезон в Крыму открыт официально! Другие события связанные с короновирусом

Вопрос-ответ

Тема обращения: Общие вопросы
Ольга

Здравствуйте! Когда откроется офис в Стрежевом? Интересует тур в Сочи. Как можно его приобрести?

Ответ Ольга, добрый день. Офис в г. Стрежевом работает в будни дни с 11.00 до 18.00
Тема обращения: Общие вопросы
елена

Добрый день. Нужна ли будет обсервация по прилету в Кемеровскую область из Крыма или Анапы в июле?

Ответ Елена, добрый день. В июле обсервация по прилету в Кемеросвскую область из Крыма или Анапы будет не нужна.
Тема обращения: Общие вопросы
оксана

добрый день! если брать путевку по россии, оправят ли нас на карантин, если мы приедем всего на 10 дней?

Ответ Добрый день, ситуация меняется ежедневно, все зависит от направления. На сегодняшний день вы можете приобрести путевку в Крым и Сочи, карантина не будет. Более подробную информацию Вы можете уточнить у менеджеров по телефону.
Тема обращения: Общие вопросы
Ольга

Будут ли туры из Кемерово во Вьетнам, Индию ? Будет ли открыта Турция в августе? Спасибо

Ответ Добрый день, Ольга. Продажи по направлениям Турция и Вьетнам уже открыты. Вы можете выбрать тур на главной странице нашего сайта или в разделе поиск тура. Оформить договор Вы можете дистанционно, или в офисе продаж. По индии из Кемерово информации пока нет.
Тема обращения: Общие вопросы
Оксана

Здравствуйте. 18.02.2020 года забронировала тур номер 225413. В связи с ситуацией в стране хочу отменить бронь и вернуть денежные средства. Не могу связаться с офисом.

Ответ Добрый день, Оксана. Менеджер с Вами свяжется в ближайшее время.
Тема обращения: Общие вопросы
Маргарита

Добрый день, мною был приобретен тур в Турцию датой вылета 19.05.2020. В связи с текущей обстановкой из -за коронавируса, Правительством РФ 08.04.2020 было принято Решение "Возвратить туристам и (или) иным заказчикам уплаченные ими за туристский продукт, в случае если путешествие планировалось в период с начала действия ограничений ... до 1 июня 2020 года», соответствующее распоряжение размещено на сайте кабмина. В связи с чем мне надо получить консультацию по поводу перенесения даты или возврата дс, но офис продаж в моем городе закрыт (г Новосибирск) .Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации. Офис продаж тура - Гоголя 13 (ТЦ Галерея)

Ответ Добрый день, Маргарита. Менеджер с Вами свяжется в ближайшее время.
Тема обращения: Общие вопросы
Александр

Добрый день. Хочу аннулировать тур с 1.06. к сожалению вариант с переносом мне не подходит, т.к. физически не смогу полететь в другое время ни в этом ни в следующем году. Насколько я понимаю, офисы закрыты. Как я могу подать заявление? Не будет ли штрафов, что хочу аннулировать менее, чем за месяц после открытия офисов? Хотел ещё с начала апреля, но все время получаю ответ о выходных днях. Реально ли вообще вернуть деньги, в какой срок и в каком объеме, с учётом текущей ситуации?

Ответ Добрый день, Александр. Менеджер с Вами свяжется в ближайшее время.
Тема обращения: Общие вопросы
ОЛЬГА

Добрый день. Нами был приобретен тур в Турцию ,вылет 02.05.2020 из Новокузнецка. понимаем,что вылет у нас не состоится. Хотели бы получить разъяснение, как мы можем в дальнейшем воспользоваться средствами и в какие примерные даты улететь. есть ли вариант с доплатой и в удобное для нас время? на аннулирование тура подавать не будем.

Ответ Добрый день, Ольга. Менеджер с Вами свяжется в ближайшее время.
Тема обращения: Общие вопросы
Алёна

Добрый день, в феврале приобретала тур в Турцию на 07.05.2020, но в связи с обостряющейся ситуацией в мире, а также стране хочу вернуть средства. Правительством РФ 08.04.2020 было принято Решение "Возвратить туристам и (или) иным заказчикам уплаченные ими за туристский продукт, в случае если путешествие планировалось в период с начала действия ограничений ... до 1 июня 2020 года». С 09.04.2020 пытаюсь связаться с сотрудниками нашего города (город Омск), но говорит автоответчик, что все отдыхают. Прошу связаться со мной для разъяснения последующих действий. Тур приобретался в офисе продаж - г.Омск, ТОК "Метромолл"

Ответ Добрый день, Алена. Менеджер с Вами свяжется в ближайшее время.
Тема обращения: Общие вопросы
Надежда

Добрый день. В феврале был куплен тур В Турцию на 05 мая 2020. Скажите, пожалуйста, какими должны быть мои действия сейчас? Нужно ли мне писать какое-либо заявление на перебронирование, либо на возврат средств. И как это сделать, если офис сейчас не работает?

Ответ Добрый день, Надежда. Менеджер с Вами свяжется в ближайшее время.
Обратный звонок
Заявка на тур
img_for_return_server
Заявка отправлена
в ближайшее время с вами свяжутся