МАГНОЛИЯ ГОСТИНИЦА

4.5

Отличный

Оценка на основе отзывов

Туры в отель МАГНОЛИЯ ГОСТИНИЦА

Сортировать по: цене дате вылета

Дата вылета: 02.03.25

11 ночей

Номер: 2-Х МЕСТН. 1-НО КОМН. СТАНДАРТ (корп. 2)

Питание: Без питания

77 400 руб

Дата вылета: 12.03.25

11 ночей

Номер: 2-Х МЕСТН. 1-НО КОМН. СТАНДАРТ (корп. 2)

Питание: Без питания

86 800 руб

Туры по направлению Абхазия Гагра из Москвы

Об отеле МАГНОЛИЯ ГОСТИНИЦА

Об отеле

Об отеле

  • Год строительства: 2015 г.
Типы номеров

Типы номеров

  • К размещению предлагаются номера категорий:КОРПУС 1:2х-местный однокомнатный стандарт (1 и 5 этаж) (с доп. местом/без доп. места; двуспальная/2 односпальные кровати)
  • КОРПУС 2:2х-местный однокомнатный улучшенный (2,3,4 этажи) (с доп. местом/без доп. места; двуспальная/2 односпальные кровати)
  • КОРПУС 1:3х-местный однокомнатный стандарт (1 и 5 этаж) (без доп. места; двуспальная и односпальная кровати)
  • КОРПУС 2:3х-местный однокомнатный улучшенный (2,3,4 этажи) (без доп. места; двуспальная и односпальная кровати)
  • КОРПУС 2 и КОРПУС 3:4х-местный двухкомнатный семейный с доп. местом (двуспальная и 2 односпальные кровати/диван)
Расстояние до пляжа

Расстояние до пляжа

  • в 200 м
В номере

В номере

  • санузел
  • душ
  • телевизор
  • кондиционер
  • фен
  • балкон
  • wi-fi
  • электрический чайник
  • холодильник
Территория

Территория

  • парковка
  • открытый бассейн
  • экскурсионное бюро
  • wi-fi
Питание

Питание

  • ro
  • fb

Мы стараемся следить за актуальностью и точностью информации об отелях на нашем сайте. Однако, в связи с возможными изменениями, реконструкцией или обновлениями, некоторые данные могут быть устаревшими. Для получения конкретных и точных данных об отеле обратитесь к нашим менеджерам.

Остались вопросы
по отелю?

Выберите ближайших офис:
  • г. Москва, Чистопрудный бульвар, д.1 - оф.3 (вход справа от "Вкусно - и точка!", 3 этаж)
Надежда Вараксина

Надежда Вараксина

Менеджер по туризму

Отзывы об отеле

Людмила Аникина

07.11.2024

5.0
  • Состояние номера

  • Сервис

  • Территория

  • Пляж

  • Питание

  • Анимация

В Абхазии были впервые. Отель Магнолия в районе новой Гагры. Не многолюдно, спокойно. Сам отель оставил очень приятные впечатления. Чисто, уютно, отзывчивый персонал, хороший ремонт. Но вот окружение отеля- либо брошенный недострой, либо старые обшарпанные жилые дома. Конечно, отель никак на это не может повлиять. Но вот ежедневная дорога к морю через этот вид не очень! Пляж в 5-ти минутах, лежаки от отеля, всегда хватало, море безумно чистое и теплое. Ротовирус подхватили на 3-ий день, но 1-2 дня и все прошло. Аптеки на каждом шагу. Мы брали проживание с 3-х разовым питанием по системе Шведский стол. Красивая столовая, НО в другом корпусе, не критично. Питание хорошее, разнообразное, без изысков, но по-домашнему вкусно. Отель однозначно рекомендую для семейного отдыха с детьми. Да, к стати не далеко от отеля центральный Гагрский рынок. Все гостинцы и сувениры покупали там.

Гость

оценка: 3

Отдыхали вдвоём с мужем. Начитались плохих отзывов перед вылетом и ехали в ожидании ужаса! Но, приехав, были приятно удивлены. Отель чистенький, ухоженный. Уборку в номере проводили ежедневно. Еда вкусная. Близко к отелю находятся магазины, аптеки, рынок. Есть недочёты, но они не значительные, если не придираться. В целом нам понравилось.

Отзыв от партнера

Ольга

оценка: 3

Гостиница уютная, в номере белоснежное белье и полотенца, кондиционер постоянно ставили на 17 градусов (когда уходили), в номере всегда свежо и прохладно, но вот за четыре дня не было ни единой уборки и в здании постоянный запах плесени\сырости. Но нас все устроило, я хочу вернуться в это прекрасное место, окунуться в пышное цветение экзотов, вечно неспокойное море и продолжить знакомство с самобытностью этого края, с прекрасной кухней, незабываемыми ароматами специй, коих я набрала и практикую теперь в своей кулинарии...

Отзыв от партнера

оценка: 2

Плюсы: Вкусная еда, относительно новый отель
Минусы: Пахнет канализацией, плохая уборка в номерах, проблемы с вентиляцией в номере, недоброжелательный персонал на ресепшене
Отдыхали в сентябре 2018 года. Еда неплохая, отель ухоженный. На этом плюсов больше нет. Персонал на ресепшене недоброжелательный, проблемы с запахом канализации решать не хотят, стоит тошнотворный запах во всем втором корпусе. Номер был сделан крайне неудачно - кровать стоит у окна, которое невозможно открыть и в номере всегда было душно. В общем: не отравитесь, но и хорошего ничего нет.

Отзыв от партнера

Отель на карте