Добрый день! Не понимаю почему я не могу выложить открыто отзыв о компании. Это не честно по отношению к клиентам. Если у вас такая политика, то пусть будет так. В субботу ( 19 августа) я позвонила на горячую линию вашей компании. Мне ответили, что компания не работает. Я посмотрела график работы офисов г. Омска и позвонила в один из них ( во "Флагмане"). Время было около 15:00. Я уточнила про тур из Астаны в Египет. Мне задали вопросы, обещали поискать варианты отелей и перезвонить. Мне так никто не перезвонил. В понедельник 21 августа я снова позвонила сначала на горячую линию, мне ответили, что не работает организация ( вопрос: а когда вы работаете?), затем в офис во "Флагмане". Объяснила ситуацию, что так никто не перезвонил, что хотим в Египет и собираюсь сегодня приехать. Мне сказали, что разберутся в ситуации и будут меня ждать. Около 18:00 я приехала в офис. Меня спросили по какому я вопросу, я ответила, что звонила по поводу Египта, мне предложили присесть. Я ещё не успела усесться на стул, как мне заявил менеджер, что в Египет мне не смогут продать путёвку, потому что вышел закон. У меня вопросы: почему мне по телефону не сказали? Зачем обманывать? Зачем тратить мое время? Почему на сайте на главной странице висят горящие предложения в Египет через Астану, если вы их не продаёте? Почему не сказать честно, что продаж нет, но приезжайте мы вам подберем другой хороший тур? Н кому не порекомендую вашу организацию и сама больше не приду.