Хочу выразить свое недопонимание, как данный менеджер Юлия Шелепова может занимать данную должность! Купили тур на о. Пхукет в отель Bamboo Village... Были предложены отель Bamboo Village и Ibis, после того как мне было сказано, что в отеле есть все (кондиционер, фен, полотенца, холодильник, сейф, мыло шампунь) было решено, что хотим жить в отдельных бунгало... Юлия, не знает о том, что в номерах нет фена, мыла, чайника, полотенце на ребенка не дают (после некоторых уговоров полотенце дали), бунгало это только название (стены сделаны из гипсокартона и слышимость очень большая), сразу за комплексом бунгал идет стройка... Забивали сваи с утра до 19 00!!! Она совершенно не знает разницу между бунгало A,B,C... Выбрала нам бунгало В, хотя самые комфортабельные бунгало С. Цена на 3 вида этих бунгало было одинаковым, но из-за незнания Юлии нам пришлось ютиться в маленькой белой комнатушке, в которой ни разу за 2 недели не помыли пол, его только подметали. Юлия не дала точных инструкций по бронированию мест в самолете и мы летели на местах, что достались. А именно ребенок у меня сидел через проход, а муж сзади за ребенком... Почему так мало внимания уделяется бронированию мест в самолете???? Почему из-за неточных инструкция, я должна была нервничать как мой ребенок будет лететь без меня??? Очень разочарована работой Юли, не советую ее как менеджера.