ЛЕСНОЕ
-
-
-
-
-
Хороший
Оценка на основе отзывов

Туры в отель ЛЕСНОЕ
Об отеле ЛЕСНОЕ
Санаторий “Лесное” - общетерапевтическая здравница, имеющая в своем распоряжении все необходимые ресурсы для отличного проведения отдыха и лечения самого широкого круга отдыхающих.
К основной специализации санатория относится лечение таких заболеваний, как недомогания опорно-двигательного аппарата, болезни сердечно-сосудистой системы, а также органов дыхания. Персонал санатория в качестве дополнительного метода лечения использует воздушную криотерапию, как общую так и локальную.
Санаторий располагается на берегу Домашковского озера и относится к структуре КГБ Республики Беларусь, что говорит об отличном качестве всех предоставляемых здесь санаторно-лечебных услуг. Прекрасный природный ландшафт вкупе с отличными возможностями санатория - все это дает прекрасные результаты лечения и отдыха вдали от шумных мегаполисов.
К услугам отдыхающих предоставляются все самые необходимые современные технологии - от мест для проведения телефонных переговоров до бесплатного беспроводного интернета на первых двух этажах административного корпуса и помещении кафетерия. Санаторий рассчитан на 175 мест, а постояльцам могут быть предложены номера различного уровня комфорта - от стандартных и улучшенных комнат до полулюксов и люксов. При этом каждый номер имеет отдельный санузел, а также необходимую для комфортного пребывания бытовую технику. Отдельные апартаменты могут предложить своим постояльцам уютный джакузи.
В санатории созданы самые оптимальные условия не только для качественного лечения постояльцев, но и для их полноценного отдыха. Все отдыхающие получат возможность провести свободное время на танцплощадке, бильярдной, тренажерном или спортивном зале. Также санаторий располагает собственным концертным залом и баром в летнем и зимнем исполнении.
Отдельно стоит упомянуть используемые криотехнологии в лечении заболеваний. Так, имеющаяся на территории санатория криосауна - первая, установленная на территории всей Республики. И благодаря большому опыту лечения самых разнообразных заболеваний персонал санатория может с уверенностью проводить даже самое сложное лечение. Есть в здравнице и салон SPA.
Любителям активного отдыха будут предложены захватывающие экскурсии по наиболее интересным местам Республики Беларусь, в том числе и по городам Минск, Витебск и Полоцк.
Об отеле
- Год строительства: 1989, последний ремонт в 2011
- Площадь: 21 га
Типы номеров
- 2-местный 1-комнатный "Twin":Кол-во основных мест: 2.Кол-во доп. мест: 1.Мебель: односпальная кровать, шкаф, стол, тумба.Оборудование: телевизор, холодильник, утюг, электрочайник.Санузел: с душем.
- 1-местный 1-комнатный "Single":Кол-во основных мест: 1.Кол-во доп. мест: 1.Мебель: односпальная кровать.Оборудование: телевизор, холодильник, утюг, набор посуды, гладильная доска.Санузел: с душем.
- 2-местный 2-комнатный "Семейный" корпус "А":Кол-во основных мест: 2.Кол-во доп. мест: 1.Оборудование: телевизор, холодильник, электрочайник, набор посуды.Санузел: с ванной/душем.Мебель: двуспальная кровать, диван, набор мягкой мебели, шкаф, стол, стулья.
- 2-местный 1-комнатный номер первой категории корпус "А":Кол-во основных мест: 2.Кол-во доп. мест: 1.Мебель: односпальная кровать, кресло, стол, стулья.Оборудование: телевизор, холодильник, гладильная доска.Санузел: с душем.
- 2-местный 2-комнатный "Люкс":Кол-во основных мест: 2.Кол-во доп. мест: 1.Мебель: двуспальная кровать, диван, шкаф, стол, стулья, зеркало, вешалка.Оборудование: телевизор, холодильник, электрочайник, набор посуды, гладильная доска.Санузел: с ванной/душем.
- 2-местный 2-комнатный "Кинг-сайз":Кол-во основных мест: 2.Кол-во доп. мест: 1.Оборудование: телевизор, холодильник, электрочайник, набор посуды, гладильная доска.Санузел: с джакузи, биде.Мебель: односпальная кровать, диван, шкаф, стол, стулья, зеркало.
В номере
- wi-fi
- стол
- интернет
Территория
- парковка
- солярий
- тренажерный зал
- настольный теннис
- бассейн
- бар
- ресторан
- спортзал
- спа-салон
- футбол
- wi-fi
- магазин
- сауна
- услуги врача
- массаж
- волейбол
- волейбольное поле
- баня
Мы стараемся следить за актуальностью и точностью информации об отелях на нашем сайте. Однако, в связи с возможными изменениями, реконструкцией или обновлениями, некоторые данные могут быть устаревшими. Для получения конкретных и точных данных об отеле обратитесь к нашим менеджерам.
Остались вопросы
по отелю?
Выберите ближайших офис:

Надежда Вараксина
Менеджер по туризмуОтзывы об отеле
Брис
В санатории Лесное отдыхала с супругом в четвертый раз. Три раза на Новогодние заезды и, в этом году, с 9 по 21 января. Начну с приема на ресепшн. Приехали мы в 8.00 утра, заселение в 12.00, на ресепшене сходу, не разобравшись, какой номер, заявили, что у нас будут проблемы, номер не готов. Зная ситуацию со встречей гостей в этом санатории, настаиваю разобраться готов номер или нет. Связались с горничной, оказалось номер свободен. По самому номеру, всегда брали номера стандарт, номера не ахти, но в соответствии с ценой, старый ремонт, не уютно, но все необходимое есть. В последний раз взяли двухкомнатный люкс, в главном корпусе. Цена выше в два раза. Отличие от стандарта в дополнительной комнате, натяжных потолках и наличии посуды, ну а самое главное отличие холод и, извините, грязь. Старая, грязная, рваная мебель. Кофейный сервиз со следам губной помады, чайник со слоем накипи в палец, утюг с дополнительной пригоревшей подошвой, слой пыли везде. Застиранные банные халаты и полотенца, серое постельное белье. Почему пишу так подробно, все перечисленные недостатки можно ликвидировать одной качественной, вернее добросовестной уборкой, не вкладывая денег. Значит дело не только в финансировании, дело в отношении к гостям санатория... переживут, поспят на застиранном, поедят с грязного, померзнут чуток. Далее по приему у врача. Приписали нас к терапевту Окишор, могу ошибиться в написании фамилии. Все быстро, задерживать уважаемого доктора нельзя, за нами еще люди, составила график такой, что в первые пять дней нужно было костями лечь, но пройти все бесплатные процедуры, в остальные семь дней ходить в носу пальцем ковырять, или ходить на платные. При моей просьбе как то сбалансировать график на весь отдых, ответила, что думаю я только о себе и много нас, таких капризных. Врача я поменяла и график мне сделали достаточно удобный. Вывод, нужно быть настойчивым, тогда пойдут навстречу. Скажу, что количество доступных бесплатных процедур по основному заболеванию стало меньше, у меня астма и галокамеру в первый приезд назначали каждый день ( путевка 12 дней), второй приезд 7 раз, последующие по 5, хотите больше платите. Это не смотря на то, что некоторые виды бесплатного лечения, входящие в путевку мне противопоказаны. Т.е. В путевку входит 5 видов лечения по 5 процедур, 25 сеансов, мне из них доступны 15, но количество нужных не увеличат, платите. Ну а дальше буду писать о плюсах. Чудесная природа, приехали в минус 30, сказочный лес, воздух, тишина. Волшебная криосауна, с температурой минус 110, сеанс 3 мин, подсели на это дело, поэтому и приезжаем каждый год. Огромное спасибо глубокоуважаемому мною Прадеду А.Г., раньше принимал как терапевт и психотерапевт, сейчас ведет зарядку, ЛФК, аквааэробику, скандинавскую ходьбу, низкий поклон. Мечтала заняться скандинавской, все получилось. С Александром Григорьевичем можно первую половину дня заниматься, а остальные процедуры делать во второй половине. В следующий раз постараюсь попасть к нему на сеанс психотерапии. Девочки в процедурных кабинетах все спокойные, душевные, внимательные. Столовая самая обычная, без изысков, но все чисто, быстро, приветливо. Была ситуация, опоздали на час к обеду, но нас ждали, все на столе, разогрели, накормили. Еда в этом году лучше, видно шеф повар поменялся, в магазин не бегали. Далее... лошади, лыжи, коньки. Замечательные концерты через день Белорусских артистов, а также работников санатория. Шикарный бассейн, особенно когда ставят не громкую музыку и включают полный свет. Большое количество интересных и нужных процедур, о которых, к сожалению, узнают по сарафанному радио, а не от врача. Да, и по ценам... дороговато стало. Уважаемый директор, Сергей Николаевич, обращаюсь к Вам! Цените тех гостей, которые едут к Вам не в первый раз, предлагайте скидки, или какие либо преференции. Конкуренция увеличивается, а качество менеджмента ухудшается.
Отзыв от партнера : votpusk.ru